19:04 

В трёх метрах от здравого смысла

Война это не покер, её нельзя объявлять когда вздумается! Война это... война!
Давеча сидел я в одном порядочном месте и вдруг там началось обсуждение Дня Победы, его значения в истории России и отношения авторов к нему...чинно мирно и тут появился автор. Велиречивый, толковый с фактами разными заморскими. Подивился я мнению его и отдал сей пост под цитаты из его речений.

Цитата: Русские не жгли городов мирных граждан, верно. А зачем им это нужно было? У них был приказ взять Берлин, им не до этого было. Они не жгли лишь потому, что им приказа такого небыло.

Цитата: Однако сомневаюсь, что в самом Берлине обошлось без жертв среди мирного населения. Хотя, согласен, этого было не избежать. Но, думаю, уже всем извесна история про то, как во время захвата Берлина по ночам русские насиловали немецких женщин? Люди есть люди, где бы они не были.

Цитата: Да, мы должны помнить, что война была, и мы дожны помнить её последствия. Мы должны помнить, чтоб этого никогда больше не повторилось. Но зачем, спрашивается, ежегодно выполнять этот ритуал публичного показа войск? Что это за глумление над побеждёнными? Между прочим в Германии уже выросло новое поколение, которому стыдно за ошибки прошлого. И что должны думать эти жители новой Германии, глядя на то, как русские год за годом продолжают выпендриваться по одному и тому же поводу?

Цитата: Я думаю этот день лучше было бы назвать “Днём окончания войны”, и чтоб он был не праздником, а наоборот, днём траура. Чтоб в этот день люди не веселились и не выделывались показом войск, а вспоминали как это война началась, из-за чего она началась, к какой трагедии она привела, и чтоб задумывались, что нужно, чтоб этого больше не повторилось. Большего мне и не надо. А то меня уже тут во “враги народа” записывают) Я сам чистокровный русский, по обеим линиям потомок древних славян. И мой прадед воевал, хотя об этом мне мало известно. Но всё таки это не мешает мне думать головой, а не “чувством патриотизма”.

дальше автора сего спрашивают - откуда он добыл информацию о том, что русские насиловали немок

Цитата: Источники - документальный фильм, который шёл по Ren-TV в прошлый день победы. В нём немка рассказывала, как ночью приходили русские и происходило сие действо. Верить этому или нет, я незнаю. Но зачем ей врать? От досады?

Для тех верит, что борцы за мир во всём мире и равенство всех и забудем бывшие обиды и давайте жить дружно...вот что эти люди - светила за которыми стоит идти - даю адрес. Смотрите, читайте и думайте

@темы: Зелёная Манжета

URL
Комментарии
2007-05-11 в 19:34 

Ызарг
- Опа, ызарг. -Сам опа. (с) Маркиз
Вообще-то насиловали - дай боже, это факт. От самой границы до Берлина. Вы бы, мон шер, спросили для начала - у нас на кафедре даже людей помнят, режиссеров хроники, которые пытались как-то остановить сие и в результате оказались в лагерях. А хроника осталась.

2007-05-11 в 19:38 

Война это не покер, её нельзя объявлять когда вздумается! Война это... война!
Ызарг маладец! Всех изнасиловали?

URL
2007-05-11 в 19:55 

Война это не покер, её нельзя объявлять когда вздумается! Война это... война!
большего всего порадовало, что от самой границы и дай боже. а больше нет слов.

URL
2007-05-11 в 20:02 

Ызарг
- Опа, ызарг. -Сам опа. (с) Маркиз
Да ну не мели ерунду. Но случаи мародерства и насилия были _массовыми_, а в масштабах СА того времени - можно представить.

2007-05-11 в 20:14 

Война это не покер, её нельзя объявлять когда вздумается! Война это... война!
Ызарг представил? второй раз молодец. а теперь подумай и скажи - все насиловали и грабили? нет не все. РАньше говоришь за то что об этом сказал - в лагерь...логично. Но даже в те времена госопда рижесеры и писатели не забывали о таких вещах - не было шаблонно-джедайских суперменов со вёздочкой на шапке. Даже в те "суровые времена" об этом не умалчивали. так что извините.

А теперь у нас стало правильным жалится...вот дескать вся РККА изнасиловала всю Германию... и тут же - да мы помним, что за просвещённой армией европейской страны оставались пепелища, да они уничтожили десятки милионов людей, да государства потеряли в своём экономическом развитии (это для тех кто любит считать!)...но...но эти красные вандалы они насиловали немок!! охохох...

то есть то что они мы и так знаем, а у нас...у нас так свё ужасно. у нас даже сажаи тех кто об этом говорил!!
Ребят это не гамбургский счёт.

URL
2007-05-11 в 20:20 

Ызарг
- Опа, ызарг. -Сам опа. (с) Маркиз
Тут другое, сажали не за то, что говорили об этом - а за то, что не сидели с камерами, а пытались достучаться до командования. Командование и сажало. А замалчивать - замалчивали... точнее, не акцентировали. Не до того было. Фашистская гнида корчилась в агонии, ее топтали сапогами, все замечательно и бодро.

Насчет всех и вся - ты знаешь, как я не люблю крайности. Естественно, я не об этом. Но факт - был, и попытки рисовать "справедливого советского воина, который в отличие от зверей-фошыстов не стал мародером и насильником, а просто дошел до Берлина и пострелял по рейхстагу" - мне кажутся такой же ложью, как и первый пункт.

Ты начитался кузьмичовского блога и споришь сейчас с ними, а не со мной ;)

2007-05-11 в 20:28 

Война это не покер, её нельзя объявлять когда вздумается! Война это... война!
Ызарг хорошо сказал. метко. только вот где тут с тобой спорить? то что люди разные спорить или то что господам генералам не нужны были дополнительные проблемы от ретивых не сидевших с камерами? ну однако...
вот ты говоришь о попытках рисовать супермена... а есть ныне другое диво, диво новомодное. чтобы понять, что за диво посмотри последние "Бронепоезд", "Штрафбат" и прочее... там правда жизни! новая правда
Ты не сказал ничего с чем можно было поспорить. Вот только ты упустил из рассчёта, какое это действие имеет в нынешние дни. Пару слов не слышим и получается, что :

В советах было плохо, там сажали за правду о том, что советские войска насиловли и грабили...
По поводу начитался...думаю не важно чего я начитался. важно то что есть у нас под боком. может хуже чем фашисты.

URL
2007-05-11 в 20:30 

Ызарг
- Опа, ызарг. -Сам опа. (с) Маркиз
Угу. Мы в результате и не спорим. Это вообще одна большая ЛИНИЯ ПАРТИИ, блин. Звездочки на плакатах 9 мая видел? С красной звездой с ордена Победы, внутри которой не серп и молот, а еще одна красная звезда?

2007-05-11 в 20:34 

Война это не покер, её нельзя объявлять когда вздумается! Война это... война!
Ызарг не партии. совсем не партии

URL
2007-05-11 в 20:35 

Ызарг
- Опа, ызарг. -Сам опа. (с) Маркиз
Почему ж, партии. ЕР.

2007-05-11 в 20:37 

Война это не покер, её нельзя объявлять когда вздумается! Война это... война!
нет слов

URL
2007-05-11 в 20:38 

Ызарг
- Опа, ызарг. -Сам опа. (с) Маркиз
вай? не согласен? или тебе обязательно конечных лиц назвать? )

2007-05-11 в 20:42 

Война это не покер, её нельзя объявлять когда вздумается! Война это... война!
не думаю, что партии нынешние в сём деле важную роль играют. больше на четвёртую древнюю грешу и мотографистов

URL
2007-05-11 в 20:44 

Ызарг
- Опа, ызарг. -Сам опа. (с) Маркиз
я вас умоляю, коллега, мы лишь инструмент выполнения госзаказа. а последние - хто это?

2007-05-11 в 20:48 

Война это не покер, её нельзя объявлять когда вздумается! Война это... война!
Ызарг бабки, а не госзаказ, коллега

URL
2007-05-11 в 20:51 

Ызарг
- Опа, ызарг. -Сам опа. (с) Маркиз
А бабки-то откуда, по-вашему, коллега?

2007-05-11 в 21:04 

Война это не покер, её нельзя объявлять когда вздумается! Война это... война!
Ызарг да откуда угодно. не только у них бабки.

URL
2007-05-11 в 21:08 

Ызарг
- Опа, ызарг. -Сам опа. (с) Маркиз
Но они проявляют завидное постоянство в данном направлении.

     

Заметки одного Внештатника

главная